Гарантии на все виды
и типы серверного
оборудования
Просчет оборудования

Базовый срок гарантийного обслуживания на новое оборудование составляет не менее 12 месяцев.

Мы осуществляем ремонт или обмен оборудования, при условии соблюдения покупателем надлежащих условий эксплуатации

Мы бесплатно доставим отремонтированное и замененное оборудование в офис клиента по всей территории России.
Условия
Условия приема гарантийного
оборудования сервисным центром

Только в сроках гарантийного периода, исчисляемого с момента приобретения оборудования

При наличии голограммы серийного номера на корпусе оборудования

При наличии товарных накладных (ТОРГ-12), подписанных со стороны покупателя и поставщика.
Условия
Не распространятся
на оборудование
С механическими повреждениями;
01Подвергшееся несанкционированному вскрытию и ремонту;
02С истекшим сроком гарантии;
03Вышедшее из строя в результате нарушения требований по эксплуатации оборудования, перечисленных в инструкции и другой документации;
04Подвергшееся недопустимому воздействию неблагоприятных внешних условий;
05Подвергшееся модификации или иному несанкционированному вмешательству Получателя;
06С поврежденной маркировкой, не позволяющей определить серийный номер изделия
07Возврат денежных
средств на товар
не надлежащего
качества
Осуществляется только после проверки товара независимым сервисным центром и выявлением проблем, связанных с качеством самого товара. В случаях, если сервисный центр по каким-либо причинам не смог выявить проблему качества и работоспособности оборудования попадающею под гарантию, мы обязуемся передать товар на дополнительную проверку качества в гарантийном отделе от производителя сроком до 15 рабочих дней.
Обратите внимание, что товар представленный нашей компанией, относиться к товарам сложно технической категории, то есть товар, который не подлежит возврату или обмену, если этот товар Вам не подошёл по совместимости или просто не пригодился.
Возврат или обмен товара производится только в случае, если обнаружен производственный дефект или брак. По вопросам обмена и возврата купленных в нашей Компании товаров, необходимо обратиться на почту: support@gs-reserve.ru
Замена неисправного товара производится в течение 2-3 дней в зависимости от наличия товара на складе, срок замены товара под заказ до 30 рабочих дней.
Доставка неисправного товара от Покупателя до Поставщика оплачивается Покупателем. Отправка отремонтированного или замененного оборудования от Поставщика до Покупателя, оплачивается за счет Поставщика.
