+7(499) 110-86-57 Режим работы: Пн.-Пт. 1000-1800

Гарантии на все виды и типы серверного оборудования

Основные моменты:

- Базовый срок гарантийного обслуживания на новое оборудование составляет не менее 12 месяцев, и оговаривается при заключении договора.

- Мы осуществляем ремонт или обмен оборудования, при условии соблюдения Покупателем надлежащих условий эксплуатации.

- Доставка оборудования до офиса Покупателя осуществляется за счет Поставщика, за исключением регионов РФ. Поставка в регионы оговаривается отдельно.

Условия приема гарантийного оборудования сервисным центром:

- Только в сроках гарантийного периода, исчисляемого с момента приобретения оборудования

- При наличии голограммы серийного номера на корпусе оборудования

- При наличии товарных накладных (ТОРГ-12), подписанных со стороны покупателя и поставщика.

Не распространятся на оборудование: 

  • с механическими повреждения;
  • подвергшееся несанкционированному вскрытию и ремонту;
  • с истекшим сроком гарантии;
  • вышедшее из строя в результате нарушения требований по эксплуатации оборудования, перечисленных в инструкции и другой документации;
  • подвергшееся недопустимому воздействию неблагоприятных внешних условий;
  • подвергшееся модификации или иному несанкционированному вмешательству Получателя;
  • с поврежденной маркировкой, не позволяющей определить серийный номер изделия.

Возврат денежных средств на товар не надлежащего качества. 

Осуществляется только после проверки товара независимым сервисным центром и выявлением проблем, связанных с качеством самого товара. В случаях, если сервисный центр по каким-либо причинам не смог выявить проблему качества и работоспособности оборудования попадающею под гарантию, мы обязуемся передать товар на дополнительную проверку качества в гарантийном отделе от производителя сроком до 15 рабочих дней.

Обратите внимание, что товар представленный нашей компанией, относиться к товарам сложно технической категории, то есть товар, который не подлежит возврату или обмену, если этот товар Вам не подошёл по совместимости или просто не пригодился.

  • Возврат или обмен товара производится только в случае, если обнаружен производственный дефект или брак. По вопросам обмена и возврата купленных в нашей Компании товаров, необходимо обратиться на почту: support@gs-reserve.ru
  • При обращении по вопросу возврата денежных средств Покупатель должен заполнить бланк заявления и обратится в сервис по почте support@gs-reserve.ru
  • Примеры бланков:
    Письмо на возврат денежных средств

           Бланк на гарантийное обслуживание

  • Замена неисправного товара производится в течение 2-3 дней в зависимости от наличия товара на складе, срок замены товара под заказ до 30 рабочих дней.
  • Доставка неисправного товара от Покупателя до Поставщика оплачивается Покупателем. Отправка отремонтированного или замененного оборудования от Поставщика до Покупателя, оплачивается за счет Поставщика.