Гарантии на все виды и типы серверного оборудования
Основные моменты:
- Базовый срок гарантийного обслуживания на новое оборудование составляет не менее 12 месяцев, и оговаривается при заключении договора.
- Мы осуществляем ремонт или обмен оборудования, при условии соблюдения Покупателем надлежащих условий эксплуатации.
- Доставка оборудования до офиса Покупателя осуществляется за счет Поставщика, за исключением регионов РФ. Поставка в регионы оговаривается отдельно.
Условия приема гарантийного оборудования сервисным центром:
- Только в сроках гарантийного периода, исчисляемого с момента приобретения оборудования
- При наличии голограммы серийного номера на корпусе оборудования
- При наличии товарных накладных (ТОРГ-12), подписанных со стороны покупателя и поставщика.
Не распространятся на оборудование:
- с механическими повреждения;
- подвергшееся несанкционированному вскрытию и ремонту;
- с истекшим сроком гарантии;
- вышедшее из строя в результате нарушения требований по эксплуатации оборудования, перечисленных в инструкции и другой документации;
- подвергшееся недопустимому воздействию неблагоприятных внешних условий;
- подвергшееся модификации или иному несанкционированному вмешательству Получателя;
- с поврежденной маркировкой, не позволяющей определить серийный номер изделия.
Возврат денежных средств на товар не надлежащего качества.
Осуществляется только после проверки товара независимым сервисным центром и выявлением проблем, связанных с качеством самого товара. В случаях, если сервисный центр по каким-либо причинам не смог выявить проблему качества и работоспособности оборудования попадающею под гарантию, мы обязуемся передать товар на дополнительную проверку качества в гарантийном отделе от производителя сроком до 15 рабочих дней.
Обратите внимание, что товар представленный нашей компанией, относиться к товарам сложно технической категории, то есть товар, который не подлежит возврату или обмену, если этот товар Вам не подошёл по совместимости или просто не пригодился.
- Возврат или обмен товара производится только в случае, если обнаружен производственный дефект или брак. По вопросам обмена и возврата купленных в нашей Компании товаров, необходимо обратиться на почту: support@gs-reserve.ru
- При обращении по вопросу возврата денежных средств Покупатель должен заполнить бланк заявления и обратится в сервис по почте support@gs-reserve.ru
- Примеры бланков:
Письмо на возврат денежных средств
Бланк на гарантийное обслуживание
- Замена неисправного товара производится в течение 2-3 дней в зависимости от наличия товара на складе, срок замены товара под заказ до 30 рабочих дней.
- Доставка неисправного товара от Покупателя до Поставщика оплачивается Покупателем. Отправка отремонтированного или замененного оборудования от Поставщика до Покупателя, оплачивается за счет Поставщика.